Анализ эффективности "тревожной кнопки"

Дата: 23.05.2019
Просмотров: 13

 Аналитики холдинга безопасности "Нева" проанализировали данные о происшествиях на охраняемых коммерческих объектах Республики Крым за последние трое суток. В рейтинге лидировали конфликты и попытки кражи. Успешному разрешению нештатных ситуаций способствовало наличие кнопок тревожной сигнализации и видеонаблюдения. Рассмотрим типичные инциденты, которые наглядно показывают принцип работы секьюрити по предотвращению преступлений. 

Так, в г. Севастополе в охраняемом магазине произошла ссора между покупателем и продавцом. Ситуация вышла из-под контроля и угрожала другим посетителям. Штатная работа торговой точки была под угрозой. Чтобы избежать негативных последствий происшествия, работник магазина нажал кнопку тревожной сигнализации. Через 2,5 мин. на место прибыл мобильный экипаж охраны. Секьюрити вывели нарушителя с территории объекта. Материального ущерба и пострадавших нет

В Ялте - аналогичная ситуация. В охраняемом супермаркете вспыхнул конфликт между покупателями. Работники торговой точки попытались пресечь правонарушение своими силами, но в результате были вынуждены прибегнуть к помощи профессиональной охраны. Сотрудники холдинга безопасности прибыли по сигналу тревожной кнопки через три минуты и удалили нарушителей из торгового зала. Благодаря быстрому прибытию ГБР на помощь заказчикам пострадавших и материального ущерба нет. 

В г. Судак сотрудники "Невы" не допустили причинения убытков охраняемому магазину. Ночью в торговую точку пытался пробраться вор. Сработала охранная сигнализация, и на место в считанные мпобинуты прибыла группа быстрого реагирования. Охранники осмотрели объект и нашли следы попытки взлома. По всем признакам, злоумышленники не смогли пробраться внутрь и были вынуждены ретироваться. Об инциденте сообщили собственникам объекта. Заказчики охранных услуг подтвердили отсутствие материального ущерба и лагодарили секьюрити за грамотную работу.

Вернуться в раздел новости