Сотрудники «Невы» защищают бизнес заказчиков.

Дата: 23.10.2018
Просмотров: 9

В рейтинге происшествий на охраняемых холдингом безопасности "Нева" коммерческих объектах лидируют кражи, а на втором месте находятся конфликты, угрожающие безопасности материальной собственности заказчиков. Такие инциденты особенно распространены в торговых точках, где наблюдается большое скопление людей.

Так, работникам охраняемого супермаркета г. Симферополя пришлось активировать кнопку тревожной сигнализации из-за ссоры покупателей в очереди к кассовому аппарату. Словесная перепалка переросла в активные действия, и сотрудники магазина справедливо опасались за сохранность товара и витрин. Прибывшая с считанные минуты группа быстрого реагирования холдинга безопасности "Нева" урегулировала спор посетителей без ущерба для окружающей обстановки. Подключать к решению вопроса правоохранительные органы не пришлось: нарушители порядка покинули торговую точку добровольно, материального ущерба нет.

В круглосуточном охраняемом магазине г. Ялты сотрудники холдинга безопасности, получив сигнал тревоги с КТС, погасили конфликт между нетрезвым покупателем и продавцом. Инцидент развивался стремительно. Нарушитель потребовал продать ему спиртные напитки в запрещенное законом ночное время, и, получив отказ, начал угрожать. Работник магазина воспользовался "тревожной кнопкой". Благодаря оперативному прибытию группы быстрого реагирования на место происшествия у хулигана не было времени провести угрозы в исполнение. В результате обошлось без ущерба и пострадавших.

  Отметим, что постоянные заказчики охранных услуг высоко оценивают работу групп быстрого реагирования холдинга "Нева". Операторы охранного предприятия постоянно получают звонки с просьбой о поощрении бойцов ГБР, оказавших им грамотную и своевременную помощь. Также в адрес руководства холдинга безопасности регулярно приходят благодарственные письма за подписью директоров охраняемых коммерческих объектов. Это доказывает высокий уровень работы холдинга "Нева".    

Вернуться в раздел новости